1. Ссылка «на всю жизнь»

Ссылки могут быть проиндексированы поисковыми машинами, занесены в закладки пользователями, скопированы и опублико­ваны на других ресурсах. Поэтому изменение или удаление ссылки влечет за собой плохие последствия. Если изменение адреса ссылки жизненно необходимо, стоит установить кор­ректное перенаправление на новый адрес страницы.

2. Ссылки без «/»

Возьмем две ссылки: http://totus-design.com.ua и  http://totus-design.com.ua/. Для поисковой машины все равно, стоит в конце ссылки знак / или нет. Однако очень важно использование только одного из вари­антов. Следовательно, если вы хотите разме­стить ссылку на свой сайт на стороннем источнике или же просто опубликовать вну­треннюю ссылку, нужно использовать всегда один и тот же адрес. В противном случае по­исковые машины могу принять одну страни­цу сайта за две абсолютно разные страницы с одинаковым контентом. Важно это из-за того, что поисковики оценивают сайты по количеству ссылок на них на других ресурсах.

3. Использование прописных букв в ссылках

Согласно маркетинговым исследованиям пользователи охотнее кликают по ссылке http://totus-design.com.ua/Uslugi.html нежели на http://totus-design.com.ua/uslugi.html. Тем не менее этот эффект не всегда подда­ется точной аналитике и известны сотни противоположных случаев. С технической точки зрения гораздо проще использовать строчные буквы.

4. Знак «?» в ссылке

Знака «?» в ссылках стоит избегать. Ста­райтесь вместить в ссылку ключевое слово, а не вопрос.

5. «/», «-» или «_»?

В ссылках рекомендуется использовать знак тире «-» или слэш «/». Нижнее подчерки­вание «_» интерпретируется Google как обык­новенная буква, соответственно теряется смысл ключевого слова в ссылке.

6. Ссылки и спецсимволы

В немецком языке, например, есть несколь­ко символов-умляутов, которые не знакомы простому обывателю. В русском языке тоже есть такие символы. К примеру, буква «ё». Во избежание проблем специальные символы рекомендовано заменять на похожие значе­ния. Букву «ё» можно поменять на «е» и т.д.

7. Размер ссылки

Оптимальная длина ссылки — до 100 сим­волов, максимальное значение — 200 симво­лов. Поэтому всегда обращайте внимание на длину ссылок. Казалось бы, откуда может взяться такое количество знаков? Дело в том, что если вы используете русскоязычные адреса страниц, то русские буквы будут ото­бражаться лишь в адресной строке браузера. К примеру, если посмотреть на URL «Википедии», то в адресной строке можно увидеть http://ru.\vikipedia.org/3aniaBHafl_CTpaHHHa. Однако стоит попробовать скопировать адрес и вставить его в текстовый документ, документ Word или письмо — ссылка примет следующий вид: http://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D 0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1% 82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86 %D0%B0.